Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

МОСКВА: более 20 000 жителей при помощи чат-бота с искусственным интеллектом вносят данные в свою цифровую медкарту онлайн

МИНЗДРАВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
М. Денисова. Mos.ru
М. Денисова. Mos.ru

Они отметили данные о перенесенных травмах, операциях, аллергиях, патологиях, принимаемых лекарствах или особенностях образа жизни.
В начале августа у москвичей появилась возможность вносить сведения о личном анамнезе в электронную карту с помощью чат-бота. Горожане высоко оценили новый функционал: 47 процентов (более 20 тысяч) пациентов, записавшихся на прием к терапевту и ранее не вносивших эту информацию, воспользовались новым сервисом, рассказали в пресс-службе комплекса социального развития Москвы.

«С начала августа цифровой помощник на основе искусственного интеллекта, помимо сбора жалоб на самочувствие перед приемом к терапевту, стал помогать москвичам вносить в электронную медкарту сведения о личном анамнезе, например о перенесенных травмах, операциях, аллергиях, патологиях, принимаемых лекарственных препаратах или особенностях образа жизни. Москвичи уже успели оценить удобство нового функционала чат-бота: 47 процентов пациентов, записавшихся на прием к терапевту, воспользовались этой возможностью — это более 20 тысяч горожан. Таким образом чат-бот позволяет терапевтам сократить время на сбор информации о здоровье пациента, оценить риски, поставить более точный диагноз или скорректировать лечение», — уточнили в пресс-службе ведомства.

Данные о личном анамнезе можно внести с помощью чат-бота в электронную медкарту после заполнения опроса по жалобам на самочувствие перед приемом у терапевта, который уже знаком горожанам. Если пациент или врач уже вносили эти сведения в медкарту, чат-бот не будет собирать анамнез повторно.
Чат-бот на основе искусственного интеллекта заработал в феврале. Сначала с помощью сервиса можно было передать терапевту основные жалобы на самочувствие перед приемом, а теперь он помогает собрать информацию и о личном анамнезе. Внесенные данные сохраняются в электронной медкарте и доступны как врачу, так и пациенту. Также можно отредактировать записи и вернуться к предыдущей версии, сохраненной в истории изменений. Вся информация находится в разделе электронной медкарты «Мои данные» на mos.ru и в приложении «ЕМИАС.ИНФО».
Чат-бот интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения. Чтобы им воспользоваться, нужно перейти по ссылке из СМС-сообщения или пуш-уведомления, которое придет после записи к терапевту накануне приема. Затем в форме опроса надо указать свои жалобы и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптомы.
Результаты опроса по жалобам автоматически поступят в ЕМИАС и зафиксируются в протоколе предстоящего осмотра. Благодаря чат-боту во время приема терапевты тратят меньше времени на сбор жалоб и могут уделять больше внимания пациентам — осмотру, назначению лечения и дополнительных исследований.
В основе чат-бота лежат алгоритмы, обученные на данных обезличенных электронных медицинских карт пациентов, а также информация из открытых справочников и баз данных по медицине. В создании сервиса принимали участие врачи: они помогли вырабатывать правила для системы искусственного интеллекта, разрабатывали списки уточняющих вопросов для самых популярных симптомов, тестировали и предоставляли обратную связь о ее работе.
Внедрение подобных решений стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения. Ее разработали и развивают столичный комплекс социального развития и Департамент информационных технологий.
Более 20 тысяч москвичей внесли данные о личном анамнезе в электронную медкарту с помощью чат-бота
Пресс-релиз Департамента здравоохранения Москвы



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Fatal error: Uncaught RedisException: MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but it is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled, because this instance is configured to report errors during writes if RDB snapshotting fails (stop-writes-on-bgsave-error option). Please check the Redis logs for details about the RDB error. in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0